Сервис для электронного документооборота
на вашем смартфоне
Получите электронную подпись в мобильном приложении Nopaper и начните обмен документами.
Юридически значимо, без UЅВ-токенов и сложного ПО
С Nopaper вы можете:
Оптимизировать бизнес-процессы
Подписывать документы из любой точки мира
Снизить операционные затраты на
бумагу, оргтехнику, хранение документов и логистику
Что можно подписывать?
договоры, акты, счета и любые документы, для которых по закону достаточно усиленной электронной подписи.
В Nopaper можно подписать 99% документов:
О сервисе:
Nopaper — сервис для быстрого обмена документами с контрагентами прямо в смартфоне.

Сервис позволяет вести юридически значимый документооборот прямо с мобильного телефона, без установки специального ПО и настройки рабочего места.

В мобильном приложении nopaper уже встроена усиленная электронная подпись*.
Скачать приложение или открыть WEB-версию
Зарегистрируйтесь
и получите электронную подпись
Раз, два, подписано!
Начните обмениваться документами прямо со смартфона
App Store
Google Play
5 минут
1
2
Весь процесс регистрации
и получения усиленной электронной подписи занимает менее 5 минут
3
Nopaper —
юридически значимый документооборот
Согласно ФЗ № 63-ФЗ «Об электронной подписи», документы, подписанные электронной подписью, имеют такую же юридическую силу, как
и подписанные собственноручно.

Электронная подпись в Nopaper создаётся с использованием мобильного
средства электронной подписи в результате криптографического преобразования. Это позволяет определить личность человека, подписавшего документ, и проверить, вносили ли в подписанный документ изменения после его отправки.

Для обеспечения юридической значимости документооборота вам с контрагентами нужно подписать соглашение, в котором вы признаете НЭП аналогом собственноручной подписи.

В Nopaper это требование предусмотрено заранее:

- при регистрации вы присоединяетесь к оферте — пользовательскому
соглашению, в котором использование подписи Nopaper признается аналогом собственноручной подписи,

- до обмена документами с контрагентами вы прямо в сервисе заключаете с ними Соглашение о правилах использования подписи и взаимном признании её юридической силы.

Скачивайте Nopaper и обменивайтесь документами с контрагентами и сотрудниками быстро, выгодно и без бумаги
Хватит ждать, переплачивать
и искать документы в архивах
Какие документы можно подписывать в Nopaper ?
В Nopaper можно подписать 99% документов: договоры, акты, счета и любые документы, для которых по закону достаточно усиленной неквалифицированной подписи.

Ниже мы привели примеры документов, которые вы можете подписывать в Nopaper. Их очень много и мы технически не можем перечислить все. Если вашего типа документа нет в списке — напишите нам, мы проконсультируем.
Можно ли подписание в Nopaper приравнять к подписанию на бумаге?
Да. Когда вы подписываете документы через Nopaper, вы наделяете их той же юридической силой, как когда подписываете собственноручно.

Подпись в Nopaper создаётся в результате криптографического преобразования – шифрования информации и содержит средства электронной подписи. Это позволяет определить личность человека, подписавшего документ, и проверить, вносили ли в подписанный документ изменения после его отправки.

Поэтому подпись Nopaper является усиленной неквалифицированной подписью, сокращенно — НЭП (п.3 ст.5 закона «Об электронной подписи»).

Согласно п.2 ст.6 указанного закона, документы, подписанные НЭП, имеют такую же юридическую силу, как и подписанные собственноручно.

То же самое говорится и в гражданском кодексе Российской федерации (ГК РФ), а именно: письменная форма сделки считается соблюденной при использовании сторонами аналога собственноручной подписи (ст.160 ГК РФ). Этим аналогом и является электронная подпись, в том числе НЭП.

Есть дополнительное требование, чтобы документы, подписанные НЭП, имели юридическую силу: способ подписания документов должен быть зафиксирован в соглашении об использовании электронной подписи (ст. 6 закона «Об электронной подписи», ст.160 ГК РФ).

Это значит, что для использования электронной подписи вы должны зафиксировать, что именно будет являться актом подписания и согласовать это с контрагентом.

Nopaper учитывает данное требование:

1) при регистрации вы присоединяетесь к оферте – пользовательскому соглашению , в которой использование подписи nopaper признаётся аналогом собственноручной подписи;

2) до обмена документами с контрагентами вы заключаете с ними Соглашение о правилах использования подписи и взаимном признании её юридической силы.
В каком удостоверяющем центре аккредитован сервис Nopaper?
В Nopaper вы получаете Усиленную Неквалифицированную Электронную Подпись. Удостоверяющий центр для этого не требуется. Подпись формирует специальная программа с использованием криптографических алгоритмов.
Примет ли налоговая документы, подписанные в Nopaper?
Да, документы, подписанные nopaper, имеют юридическую силу и принимаются налоговыми органами, а также иными государственными органами (с учетом исключений, требующих обязательного применения квалифицированной электронной подписи либо оформления документов в бумажном письменном виде). Единственный документ во взаимоотношениях с налоговой, требующий наличия квалифицированной электронной подписи, - электронные счета-фактуры (ст.169 НК РФ). Все прочие документы в отношениях с контрагентами могут быть подписаны неквалифицированной электронной подписью и будут приняты налоговыми органами.
Зачем Nopaper просит сфотографировать паспорт?
Для выпуска электронной подписи необходимо проверить личность человека и его паспортные данные. Сервис осуществляет проверку данных на их корректность и валидность, и выдает электронную подпись.

Сервиc работает в соответствии с 152-ФЗ «О защите персональных данных». Все сервера сертифицированы в соответствии с законодательством, а средство мобильной электронной подписи имеет нотификацию ФСБ «о характеристика шифровальных (криптографических) средств». Вы можете быть полностью уверены, что ваши персональные данные под надежной защитой.