Оформите мобильную подпись удалённым сотрудникам за 5 минут и подписывайте документы
с ними прямо со смартфона
Кадровый документооборот
для бизнеса на удалёнке
Оформите мобильную подпись удалённым сотрудникам за 5 минут и подписывайте документы с ними прямо со смартфона
Кадровый документооборот
для бизнеса на удалёнке
Экономьте время
Не тратьте время кадровика и сотрудников на печать документов и поездки в офис. Подписывайте документы прямо со смартфона.
Снижайте расходы
Экономьте на бумаге, обслуживании оргтехники и восстановлении утерянных бумажных документов.
Не теряйте документы
Документы всегда под рукой в вашем смартфоне. Забудьте о штрафах и судах при их утере.
Используйте удобный сервис
Сотрудникам не нужно устанавливать специальное ПО — интерфейс Nopaper простой и понятный.
Что такое Nopaper
и какие документы можно подписывать?
Nopaper — сервис для обмена документами
с сотрудниками и партнёрами. В мобильное приложение встроена усиленная электронная подпись, которая генерируется прямо внутри Nopaper.

В сервисе ваши сотрудники смогут подписать 95% кадровых документов: трудовые договоры, приказы, заявления.
Что такое Nopaper
и какие документы можно подписывать?
Nopaper — сервис для обмена документами
с сотрудниками и партнёрами. В мобильное приложение встроена усиленная электронная подпись, которая генерируется прямо внутри Nopaper.

В сервисе ваши сотрудники смогут подписать 95% кадровых документов: трудовые договоры, приказы, заявления.
Подписание документов
с удалёнными сотрудниками
Подписание документов
с удалёнными сотрудниками
* по индивидуальному запросу
— Интеграция с внутренними учётными системами: SAP, 1C и т.д.
— Конструктор документов.
— Настройка рабочего места сотрудника.
— Брендирование кадровых документов.


Дополнительные возможности в Nopaper
5 минут, чтобы начать отправлять
документы сотрудникам
1
Зарегистрируйтесь
в веб-версии Nopaper и скачайте приложение
2
Подтвердите личность онлайн и получите электронную подпись
3
Прикрепите компанию к своему аккаунту
4
Отправляйте документы сотрудникам быстро и удобно
Инфраструктура Nopaper соответствует
152-ФЗ, все ваши данные надежно защищены и недоступны третьим лицам.
На 100% безопасно
Вы получите усиленную электронную подпись, которую юридически признают аналогом собственноручной. Больше об этом — в нашей Оферте и Федеральном законе
№ 63 «Об электронной подписи».



Всё по закону
Инфраструктура Nopaper соответствует
152-ФЗ, все ваши данные надежно защищены и недоступны третьим лицам.
На 100% безопасно
Вы получите усиленную электронную подпись, которую юридически признают аналогом собственноручной. Больше об этом — в нашей Оферте и Федеральном законе № 63 «Об электронной подписи».


Всё по закону
Популярные вопросы и ответы
Можно ли подписание в Nopaper приравнять к подписанию на бумаге?
Да. Когда вы подписываете документы через Nopaper, вы наделяете их той же юридической силой, как когда подписываете собственноручно.

Подпись в Nopaper создаётся в результате криптографического преобразования – шифрования информации и содержит средства электронной подписи. Это позволяет определить личность человека, подписавшего документ, и проверить, вносили ли в подписанный документ изменения после его отправки.

Поэтому подпись Nopaper является усиленной неквалифицированной подписью, сокращенно — НЭП (п.3 ст.5 закона «Об электронной подписи»).

Согласно п.2 ст.6 указанного закона, документы, подписанные НЭП, имеют такую же юридическую силу, как и подписанные собственноручно.

То же самое говорится и в гражданском кодексе Российской федерации (ГК РФ), а именно: письменная форма сделки считается соблюденной при использовании сторонами аналога собственноручной подписи (ст.160 ГК РФ). Этим аналогом и является электронная подпись, в том числе НЭП.

Есть дополнительное требование, чтобы документы, подписанные НЭП, имели юридическую силу: способ подписания документов должен быть зафиксирован в соглашении об использовании электронной подписи (ст. 6 закона «Об электронной подписи», ст.160 ГК РФ).

Это значит, что для использования электронной подписи вы должны зафиксировать, что именно будет являться актом подписания и согласовать это с контрагентом.

Nopaper учитывает данное требование:

1) при регистрации вы присоединяетесь к оферте – пользовательскому соглашению , в которой использование подписи nopaper признаётся аналогом собственноручной подписи;

2) до обмена документами с контрагентами вы заключаете с ними Соглашение о правилах использования подписи и взаимном признании её юридической силы.
В каком удостоверяющем центре аккредитован сервис Nopaper?
В Nopaper вы получаете Усиленную Неквалифицированную Электронную Подпись. Удостоверяющий центр для этого не требуется. Подпись формирует специальная программа с использованием криптографических алгоритмов.
Примет ли налоговая документы, подписанные в Nopaper?
Да, документы, подписанные nopaper, имеют юридическую силу и принимаются налоговыми органами, а также иными государственными органами (с учетом исключений, требующих обязательного применения квалифицированной электронной подписи либо оформления документов в бумажном письменном виде). Единственный документ во взаимоотношениях с налоговой, требующий наличия квалифицированной электронной подписи, - электронные счета-фактуры (ст.169 НК РФ). Все прочие документы в отношениях с контрагентами могут быть подписаны неквалифицированной электронной подписью и будут приняты налоговыми органами.
Зачем Nopaper просит сфотографировать паспорт?
Для выпуска электронной подписи необходимо проверить личность человека и его паспортные данные. Сервис осуществляет проверку данных на их корректность и валидность, и выдает электронную подпись.

Сервиc работает в соответствии с 152-ФЗ «О защите персональных данных». Все сервера сертифицированы в соответствии с законодательством, а средство мобильной электронной подписи имеет нотификацию ФСБ «о характеристиках шифровальных (криптографических) средств». Вы можете быть полностью уверены, что ваши персональные данные под надежной защитой.
Как обмениваться документами
с сотрудниками на удалёнке?